КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: алгебра и начала математического анализа (профильный
уровень) УМК: Мордкович, А. Г. Алгебра
и начала анализа. 10 класс:
5 часов
в неделю, всего 170
часов
Тематическое
планирование Алгебра -11 (профиль)
А.Г. Мордкович (170 ч. - 5 ч. в неделю)
№ урока
|
Изучаемый материал
|
Кол.
часов
|
Дата проведения
|
Корректировка
|
1-5
|
Повторение материала
10 класса
|
5
|
||
Глава 1. Многочлены
|
||||
6-9
|
§ 1. Многочлены от
одной переменной
|
4
|
||
10-13
|
§ 2. Многочлены от
нескольких переменных
|
4
|
||
14-17
|
§ 3. Уравнения
высших степеней
|
4
|
||
18-19
|
Контрольная работа №
1
|
2
|
||
Итого:
|
14 ч
|
|||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции
|
||||
20-21
|
§ 4. Понятие корня
n-й степени из действительного числа
|
2
|
||
22-25
|
§ 5. Функции
корня n-й степени, их свойства и графики
|
4
|
||
26-29
|
§ 6. Свойства корня
n-й степени
|
4
|
||
30-34
|
§ 7. Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
5
|
||
35-36
|
Контрольная работа №
2
|
2
|
||
37-40
|
§ 8. Понятие степени
с любым рациональным показателем
|
4
|
||
41-45
|
§ 9. Степенные
функции, их свойства и графики
|
5
|
||
46-48
|
§ 10. Извлечение
корней из комплексных чисел
|
3
|
||
49-50
|
Контрольная работа №
3
|
2
|
||
Итого:
|
31 ч
|
|||
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции
|
||||
51-54
|
§ 11. Показательная
функция, ее свойства и график
|
4
|
||
55-58
|
§ 12. Показательные
уравнения
|
4
|
||
59-61
|
§ 13. Показательные
неравенства
|
3
|
||
62-63
|
§ 14. Понятие
логарифма
|
2
|
||
64-66
|
§ 15.
Логарифмическая функция, ее свойства и график
|
3
|
||
67-68
|
Контрольная работа №
4
|
2
|
||
69
|
Резерв.
|
1
|
||
70-74
|
§ 16. Свойства
логарифмов
|
5
|
||
75-79
|
§ 17.
Логарифмические уравнения. Системы логарифмических уравнений
|
5
|
||
80-83
|
§ 18. Логарифмические
неравенства
|
4
|
||
84-87
|
§ 19.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
|
4
|
||
88-89
|
Контрольная работа №
5
|
2
|
||
90
|
Резерв.
|
1
|
||
Итого:
|
40 ч
|
|||
Глава 4. Первообразная и интеграл
|
||||
91-94
|
§ 20. Первообразная
и неопределенный интеграл
|
4
|
||
95-100
|
§ 21. Определенный
интеграл
|
6
|
||
101
|
Контрольная работа №
6
|
1
|
||
Итого:
|
11 ч
|
|||
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики
|
||||
102-103
|
§ 22. Вероятность и
геометрия
|
2
|
||
104-107
|
§ 23. Независимые
повторения испытаний с двумя исходами
|
4
|
||
108-110
|
§ 24. Статистические
методы обработки информации
|
3
|
||
111-112
|
§ 25. Гауссова
кривая. Закон больших чисел
|
2
|
||
Итого:
|
11 ч
|
|||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений
и неравенств
|
||||
113-116
|
§ 26. Равносильность
уравнений
|
4
|
||
117-120
|
§ 27. Общие методы
решения уравнений
|
4
|
||
121-123
|
§ 28. Равносильность
неравенств
|
3
|
||
124-127
|
§ 29. Уравнения и
неравенства с модулями
|
4
|
||
128-129
|
Контрольная работа
N° 7
|
2
|
||
130-133
|
§ 30. Уравнения и
неравенства со знаком радикала
|
4
|
||
134-136
|
§ 31. Уравнения и
неравенства с двумя переменными
|
3
|
||
137-140
|
§ 32. Доказательство
неравенств
|
4
|
||
141-145
|
§ 33. Системы
уравнений
|
5
|
||
146
|
Контрольная работа №
8
|
1
|
||
147
|
Резерв.
|
1
|
||
148-152
|
§ 34. Задачи с
параметрами
|
5
|
||
Итого:
|
40 ч
|
|||
153-170
|
Обобщающее
повторение
|
18
|
||
Всего:
|
170 ч
|
ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 5 класс
Учебный год : 2015 /2016__
Учебник : Никольский и др.
Количество часов
за год - 170
Количество часов в неделю- 5
Номер
пункта
|
Содержание материала
|
Количество часов и дата проведения
|
|
часов
|
дата
|
||
Глава 1. Натуральные числа и нуль
|
46
|
||
1.1
|
Ряд натуральных чисел
|
1
|
|
1.2
|
Десятичная система записи натуральных чисел
|
2
|
|
1.3
|
Сравнение натуральных чисел
|
2
|
|
1.4
|
Сложение. Законы сложения
|
3
|
|
1.5
|
Вычитание
|
3
|
|
1.6
|
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
|
2
|
|
1.7
|
Умножение. Законы умножения
|
3
|
|
1.8
|
Распределительный закон
|
2
|
|
1.9
|
Сложение и вычитание столбиком
|
3
|
|
К/Р №1
|
1
|
||
1.10
|
Умножение чисел столбиком
|
3
|
|
1.11
|
Степень с натуральным показателем
|
2
|
|
1.12
|
Деление нацело
|
3
|
|
1.13
|
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления
|
2
|
|
1.14
|
Задачи «на части»
|
3
|
|
1.15
|
Деление с остатком
|
3
|
|
1.16
|
Числовые выражения
|
2
|
|
К/Р № 2
|
1
|
||
1.17
|
Нахождение двух чисел по их сумме и разности
|
3
|
|
Дополнения к главе 1
|
|||
1
|
Вычисления с помощью калькулятора
|
-
|
|
2
|
Исторические сведения
|
||
3
|
Занимательные задачи
|
2
|
|
Глава 2. Измерение величин
|
30
|
||
2.1
|
Прямая. Луч. Отрезок
|
2
|
|
2.2
|
Измерение отрезков
|
2
|
|
2.3
|
Метрические единицы длины
|
2
|
|
2.4
|
Представление натуральных чисел на координатном луче
|
2
|
|
К/Р № 3
|
1
|
||
2.5
|
Окружность и круг. Сфера и шар
|
1
|
|
2.6
|
Углы. Измерение углов
|
2
|
|
2.7
|
Треугольники
|
2
|
|
2.8
|
Четырехугольники
|
2
|
|
2.9
|
Площадь прямоугольника. Единицы измерения
|
2
|
|
2.10
|
Прямоугольный параллелепипед
|
2
|
|
2.11
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
|
2
|
|
К/Р № 4
|
1
|
||
2.12
|
Единицы массы
|
1
|
|
2.13
|
Единицы времени
|
1
|
|
2.14
|
Задачи на движение
|
3
|
|
Дополнения к главе 2
|
|||
1
|
Многоугольники
|
-
|
|
2
|
Исторические сведения
|
||
3
|
Занимательные задачи
|
2
|
|
Глава 3. Делимость натуральных чисел
|
19
|
||
3.1
|
Свойства делимости
|
2
|
|
3.2
|
Признаки делимости
|
3
|
|
3.3
|
Простые и составные числа
|
2
|
|
3.4
|
Делители натурального числа
|
3
|
|
3.5
|
Наибольший общий делитель
|
3
|
|
3.5
|
Наименьшее общее кратное
|
3
|
|
К/Р № 5
|
1
|
||
Дополнения
к главе 3
|
|||
1
|
Использование четности и нечетности при решении задач
|
-
|
|
2
|
Исторические сведения
|
||
3
|
Занимательные задачи
|
2
|
|
Глава 4. Обыкновенные дроби
|
65
|
||
4.1
|
Понятие дроби
|
1
|
|
4.2
|
Равенство дробей
|
3
|
|
4.3
|
Задачи на дроби
|
4
|
|
4.4
|
Приведение дробей к общему знаменателю
|
4
|
|
4.5
|
Сравнение дробей
|
3
|
|
4.6
|
Сложение дробей
|
3
|
|
4.7
|
Законы сложения
|
4
|
|
4.8
|
Вычитание дробей
|
4
|
|
К/Р № 6
|
1
|
||
4.9
|
Умножение дробей
|
4
|
|
4.10
|
Нахождение части целого и целого по его части
|
2
|
|
4.11
|
Задачи на совместную работу
|
3
|
|
4.12
|
Понятие смешанной дроби
|
3
|
|
4.13
|
Сложение смешанных дробей
|
3
|
|
4.14
|
Вычитание смешанных дробей
|
3
|
|
4.15
|
Умножение и деление смешанных дробей
|
5
|
|
К/Р № 7
|
1
|
||
Представление дробей на координатном луче
|
3
|
||
Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного
параллелепипеда
|
2
|
||
Дополнения
к главе 4
|
|||
1
|
Сложные задачи на движение по реке
|
-
|
|
2
|
Исторические сведения
|
||
3
|
Занимательные задачи
|
3
|
|
Повторение
|
10
|
||
Повторение за 5 класс
|
9
|
||
Итоговая К/Р
|
1
|
10 класс
Алгебра
до 23.05.15 -Тест
«Вероятность 2″
до 23.01.15 Тест
«Формулы двойного угла»
Геометрия
Результаты теста отправляем по
адресу: eastr86@gmail.com
до 14.03.15 - Тест
«Многогранники 3″
до 13.03.15 - Тест
«Многогранники 2″
до 28.02.15 — Тест
«Призма»
(распечатать, подписать ФИ, и на
листке выполнить все построения и вычисления)
ОС «Треугольник» ОС «Четырехугольники. Окружность» 11.09.14 — Тест
«В4. Углы в окружности» 6.09.14 — «Тест «В4. Многоугольники» 4.09.14 -Тест
«В4. Треугольник»
Комментариев нет:
Отправить комментарий