вторник, 13 октября 2015 г.

15. Длина окружности и дуги. Площадь круга и его частей .
Длина окружности и дуги.
1. Вычислить длину окружности, если радиус равен: 1) 10 м; 2) 15 м; 3) 35 см.
2. Вычислить радиус, если длина окружности равна: 1) 1 м; 2) 25 см; 3) 4,75 дм.
3. Расстояние между серединами двух зубцов зубчатого колеса, имеющего 0,66 м в диаметре, равно 34,5 мм, считая по дуге. Сколько зубцов имеет колесо?
4. Шкив имеет в диаметре 1,4 м и делает 80 оборотов в минуту. Определить скорость точки, лежащей на окружности шкива.
5. По данному радиусу R определить длину дуги, содержащей:
1) 45°; 2) 24°30'; 3) 5°14'15".
1) R = 10, l = 45; 2) R=15, l = 6.
1) 60°; 2) 90°; 3) 120°.
1) 60°; 2) 90°; 3) 120°.
1)   10 м;  2) 4 дм; 3) 2,6 см (взять π =3,14).
1) 67°30'; 2) 15°45'.

6. Определить радиус дуги, если её длина равна l, а градусная мера: 1) 135°; 2) 1040'.

Задания по теме "Векторы"

Вариант І
  1. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А (-2; 3), В (6, -3).
  2. Найдите длину отрезка ЕН, если Е (-3; 8), Н (2; -4).
  3. Какая фигура состоит из множества всех точек плоскости, каждая из которых равноудалена от двух данных точек?
  4. Принадлежит ли точка А(-6; 2) графику функции у = - 0,5х?
  5. Функция задана уравнением  у = 2х – 3. Какая линия служит графиком этой функции?

понедельник, 12 октября 2015 г.

Рабочая программа.Математика 5

Пояснительная записка
Статус документа
            Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень), составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО и учебным планом МБОУ «Губинская СОШ» на основе  авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы».
(Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». - М.: Просвещение, 2014 г. (составитель Т.А. Бурмистрова).
            Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен  преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1-4 классов

                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
           Предмет: алгебра и начала математического анализа   (профильный уровень)                      УМК: Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс:
                    
               5 часов в неделю, всего 170 часов

урока
Кол-во уроков
Содержание учебного материала
Дата
              
По плану
Кор-ка
1-4
4
Повторение курса алгебры 7 – 9 классов



16
Глава I. Действительные числа.


5-8
4
§ 1. Натуральные и целые числа.


9-10
2
§ 2. Рациональные числа


11-12
2
§ 3. Иррациональные числа

Автор блога

Моя фотография
Омск, Омская область, Russia
учитель математики БОУ "СОШ № 99" г. Омска

Постоянные читатели